14 декабря на базе Троицко-Посадской основной школы состоялся республиканский семинар на тему «Развитие направленностей дополнительного образования посредством обновления содержания и технологий обучения» .
Цель семинара: знакомство с системой дополнительного образования детей Горномарийского муниципального района и работой по реализации мероприятий Целевой модели развития дополнительного образования детей.
Семинар проводился для муниципальных координаторов, руководителей и специалистов муниципальных опорных центров дополнительного образования детей, руководящих и педагогических работников образовательных организаций.
С приветственным словом к присутствующим обратились
первый заместитель главы администрации района А.Н.Евдаков;
заместитель начальника Управления воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Марий Эл Е.А.Таныгина;
руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Республике Марий Эл Н.Н.Галямова;
директор Троицко-Посадской школы О.Н.Никитин.
С докладом на тему «Развитие направленностей дополнительного образования посредством обновления содержания и технологий обучения» выступил заместитель руководителя районного отдела образования П.В.Склемин.
Руководитель МОЦ Л.М.Ерондейкина представила доклад "Реализация мероприятий Целевой модели развития дополнительного образования детей в Горномарийском муниципальном районе".
В реализации поставленной цели на секциях педагоги, реализующие программы дополнительного образования, поделились с участниками семинара опытом работы через выступления с применением демонстрации мультимедийных презентаций и видеофрагментов занятий.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Артема Светлова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@kozdem.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
