Профессиональная ориентация обучающихся – одна из приоритетных задач Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.
Усиление профориентационной составляющей дополнительных общеобразовательных программ обсудили в рамках еженедельного совещания РМЦ и МОЦ.
Федеральную повестку по данному вопросу озвучил Толкачев Андрей Анатольевич, руководитель направления «Профориентация в дополнительном образовании» ФГБУК «ВЦХТ».
Помощь в создании такого сообщества готовы оказать в Центре опережающей профессиональной подготовки Республики Марий Эл, который создан в рамках национального проекта «Образование» и осуществляет свою деятельность в республике с 2022 года.
Представители ЦОПП, Конакова Елена Анатольевна и Яранцева Марина Львовна, поделились методическими материалами по профориентации, которые могут использовать педагоги дополнительного образования при разработке программ:
Данные материалы размещены на сайте РМЦ ДОД РМЭ в разделе "Качество образования" "Методические материалы": https://rmc12.dtdim.org/kachestvo-obrazovaniya/metodi..
По итогам совещания принято решение провести анализ реализуемых учреждениями дополнительного образования программ на наличие в них профориентационного аспекта с целью обновления содержания к новому учебному году.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Артема Светлова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@kozdem.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
